Стандарты производства медицинских препаратов

Рекламирование лекарственных средств

Любое рекламирование ЛС лицам, уполномоченным назначать или распро­странять такие препараты, должно включать основную информацию (краткую ха­рактеристику и категорию отпуска ЛС). Бесплатные образцы препаратов можно предоставлять лицам, которые назначают ЛС при соблюдении ряда условий. Так, каждый образец должен быть маркирован как бесплатный образец ЛС, который нельзя использовать для перепродажи или иных корыстных целей. Запрещается предоставление психотропных и наркотических препаратов.Контроль за рекламной продукцией основывается на системе проведения предварительных проверок, а также на проверках, закрепленных в законодатель­ном порядке. Лица, наделенные правом на запрет любой рекламы, могут приме­нять правовые меры или передавать вопрос на рассмотрение компетентных ор­ганов для предъявления иска или проведения судебного разбирательства.

На сегодняшний день в Украине нет четких инструкций в отношении рек­ламирования и продвижения ЛС в медицинских учреждениях и для медицинс­ких специалистов. Хотя существуют и кодекс IFPMA по вопросам обращения на рынке фармацевтической продукции, и правила ВТО под названием «Этичес­кие критерии в деле распространения медицинских препаратов», Украина еще не разработала законодательство рекламной деятельности и продвижения ЛС в медицинских учреждениях и для медицинских специалистов.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>